Футболка - нижнее белье или инструмент рекламы?

Социологические исследования доказывают, что каждый четвертый человек на Земле задумывается об обновлении своего гардероба и решает приобрести, например, футболки оптом не реже, чем раз в месяц. А маркетологи уверенно заявляют, что самая продаваемая одежда – это футболка. Ведь без нее невозможно представить гардероб современного человека. Хотя когда-то она считалась нижним бельем…

Футболка - нижнее белье или инструмент рекламы? - фото 1

От исподнего до популярной одежды

Футболка ворвалась в нашу жизнь после одного случая в Голливуде, который произошел в 1951 году. Именно тогда на экраны вышел фильм, где культовый актер Марлон Брандо появился в белой футболке.

Сцена в буквальном смысле шокировала публику и положила начало новой волны в моде. Если до этого момента спросом, в основном, пользовались тенниски поло, то отныне у них появился серьезный конкурент.

К началу 60-х на одежду стали наносить различные надписи и даже фото. Точно неизвестно, кому принадлежит идея купить футболки оптом и изобразить на них портрет Че Гевары, однако появилась она именно в это время.

С наступлением 70-х стало окончательно ясно, что рисунки на удобной и практичной одежде – это отличный способ рекламы. Так футболки оптом начали скупать еще в больших объемах с целью нанесения на них логотипа «Колы» и, конечно, популярного во всем мире изображения Микки Мауса (картинки наносили даже на флисы!).

 

Реклама на футболках сегодня

Одним из наиболее заметных рекламных «ходов» современности стала реклама кинокартины «Я робот», для которой были приобретены футболки оптом со встроенными ЖК-мониторами, транслирующими отрывки из фильма. Что же касается 3D печати объемных изображений разного толка на текстильных изделиях, то к ним сегодня уже относятся как к чему-то привычному.

Многие производители футболок отмечают, что в наши дни мир настолько изменился, что границы в некотором смысле перестали существовать вовсе. Например, сегодня уже не одежда диктует популярность, а надпись (картинка) на ней. К тому же рисунки стали наносить на любую ткань, вплоть до флиса или вельвета. Так обыкновенная футболка из элемента нижнего белья превратилась в популярный инструмент рекламы.

 

«Текстильная эволюция» футболок:

  • нижнее белье;

  • практичная и дешевая одежда на каждый день;

  • способ самовыражения;

  • футболки оптом как субъект маркетинга.

Наш интернет-магазин «Мир футболки» не занимается рекламой, но может помочь вам в рекламном бизнесе. Покупая, к примеру, регланы оптом, вы можете сделать необходимый логотип, ориентированный на довольно большую целевую аудиторию.

Почему стоит обратить внимание на наш магазин? Потому что интернет-магазин «Мир футболки» - это всегда низкая цена товара, высокое качество материала и настоящий профессионализм!